Форум Обо Всём

Объявление



Хочешь создать собственный форум но незнаешь как тогда тебе сюда на FineBB


Хотите узнать, как получать более > 1000 посетителей в день на Ваш сайт? БЕСПЛАТНО!
Все о строительстве для студентов
Раскрути сайт бесплатно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Обо Всём » Автомобили » Citroen


Citroen

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Немного Истории:

Изначально компания Citroën была промышленным предприятием, тесно свя-занным с личностью одного необыкновенного человека. Сегодня, спустя почти 85 лет со дня создания марки Citroën дух новаторства по-прежнему живет в компании. И не только в ее изделиях, разумеется, но и в сердцах всех сотрудников.

Сильная личность

Citroën, в первую очередь, это имя незаурядного человека. Получивший образование в По-литехническом институте, Андре Ситроен был, как известно, гениальным техником и изо-бретателем многих реалий современной жизни, а также искателем приключений. След его личности настолько силен, что и сегодня составляет существенный элемент самобытности предприятия, которое он основал в 1919 году.

Созидательный порыв основателя марки сегодня сочетается со стратегией завоевания, ко-торая формирует инновационный дух компании. В самом деле, автомобиль Citroën — это уникальный продукт, созданный вдохновением, не похожий на других. Но кроме прочего это образец высокого качества. Осознавая, что качество изделий и сервиса формируют имидж марки в целом, а следовательно и доверие к ней, компания Citroën приняла серти-фицированную систему качества, которая помогает марке постоянно исследовать рынок и оправдывать ожидания потребителя. В русле культуры постоянного развития и прогресса все сотрудники компании в своей ежедневной работе стремятся повысить свою эффектив-ность. Дух новаторства, заложенный Андре Ситроеном, выходит за рамки продукции мар-ки, он придает особый смысл всей деятельности сотрудников компании и передается тому миру, который нас окружает. Забота об окружающей среде стала для Citroën главным де-лом. В корпорации имеются средства и службы для конкретного решения экологических проблем, что в конечном счете способствует улучшению имиджа всей автомобильной от-расли.

0

2

Когда имя становится брендом, оно входит в историю. Известность — это отражение всеобщего признания, увековеченная история успеха. Марка Citroën зародилась в 1919 г. И вот уже 80 лет компания продолжает жить и творить под этим легендарным именем.

Андре Ситроен, бесспорно, является одной из великих фигур начала XX века. Отважный, наделенный хорошей интуицией и удивительным рекламным чутьем, этот незаурядный энергичный человек, влюбленный в приключения, стоял у истоков общественных, экономических, технологических и культурных достижений своей эпохи.

В конце 20-х годов, став крупным промышленником, он построил целую индустриальную империю, а для того, чтобы продвигать свою продукцию, изобрел принципиально новые методы продаж, включающие гарантийное обслуживание и многие другие виды сервиса. На этой системе построена вся современная торговля автомобилями.

0

3

Андре Ситроен и президент Лебрен на Автомобильном салоне в 1932

Поскольку Андре Ситроен обожал детей (их у него было четверо), он создал первую фабрику миниатюрных автомобильных моделей, а вскоре и целый спектр игрушек Citroën для детей.

Любознательный, увлеченный своей эпохой, Андре Ситроен всегда был в центре событий — во всех модных местах и особенно у Maxim's, центральный зал которого буквально стал его штаб-квартирой.

Живость его ума, ясность видения и новаторские идеи, равно как его всегда позитивный настрой и энтузиазм, неизменно привлекали к нему людей.

Андре Ситроен приложил максимум усилий, чтобы сделать известной свою марку. Его имя, написанное светящимися буквами на Эйфелевой башне, видел весь Париж. Его зрелищные рекламные акции поражали своим блеском весь мир. Прозванный американскими журналистами «французским Фордом», Андре Ситроен стал всемирно известен.

0

4

             Теперь о машинах

0

5

Citroen

«Ситроен» (Citroen), французская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих аVтомобилей.

Фактически первый "Citroen" стал одновременно и первым серийно производимым аVтомобилем в Европе. Модель "А", известная также под названием "10 PS 8/10", имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех "Citroen". Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало "Citroen" репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске аVтомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.

В 1921 году модель "А" была заменена на "В 2" с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных аVтомобилей "300 В 2 Кадди". Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей аVтомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного "Родстера С" с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли "лимончиком". Производилась и его модификация с кузовом "Кабриолет".

Уже к июню 1924 года "Citroen" производил более 250 аVтомобилей в день. Завод "Жавель" разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. "Citroen" первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели "В 12" и "В 14", которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины "В 14". "АС 4" и "АС 6" (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе "В 14" . В 1931 году появился "CGL" ("Ситроен Гран Люкс"), основой для которого стал "С 6 F". У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, "АС 4" и "АС 6" проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель "С 4 ІХ" - спартанскую версию "С 4" с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно

На парижском автосалоне 1933 года "Citroen" представил всю гамму производимой им продукции: модели "8", "10", "15" и облегченные варианты моделей "10" и "15".

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель "7", известная под названием "Траксьон Аван", созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных аVтомобилей.

В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический аVтомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном аVтомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают аVтомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых аVтомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных аVтомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие аVтомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.

Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 аVтомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который аVтомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого аVтомобиля, и на сегодняшний день Xsara - самый популярный в семействе Citroen.

Еще один бестселлер концерна Citroёn - модель Citroёn Xsara Picasso - появилась на аVтомобильном рынке в 2000 году

Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.

Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый аVтомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне аVтомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

Сборка аVтомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском аVтомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные аVтомобили для царского двора.

В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.

Среди сотен аVтомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных аVтомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской аVтомобильной промышленности.

0

6

Citroen C4 Picasso фото

0

7

Citroen C-Cactus фото

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Обо Всём » Автомобили » Citroen