Форум Обо Всём

Объявление



Хочешь создать собственный форум но незнаешь как тогда тебе сюда на FineBB


Хотите узнать, как получать более > 1000 посетителей в день на Ваш сайт? БЕСПЛАТНО!
Все о строительстве для студентов
Раскрути сайт бесплатно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Обо Всём » Любимые игры » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl


S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добро пожаловать 

Stalker Shadow of Chernobyl!

- А разве на эти чудеса посягает еще кто-нибудь?
- Да.
- Вы, вероятно, имеете в виду сталкеров?
- Я не знаю, что это такое.
- Так у нас в Хармонте называют отчаянных парней, которые на свой страх и риск проникают в Зону и тащат оттуда все, что им удается найти. Это настоящая новая профессия.

0

2

Минимальные
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 8 - совместимая видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;

Рекомендуемые
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;

0

3

Описание S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

0

4

Обзор S.T.A.L.K.E.R.
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Минимальные требования: CPU 2,0 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video (nVideo GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
Рекомендуемые требования: CPU 3,0 GHz, 1,5 Gb, 256 MB Video (nVideo GeForce 7900 / ATI Radeon X1950)
Дата релиза: 23 марта 2007
Официальный сайт игры: wwwstalker-game.com

S.T.A.L.K.E.R.
Не написать обзор про “сталкера” было бы очень не культурно! :КАП:

Шесть, целых шесть лет шла разработка этого чуда. Сколько шума было вокруг него, что даже на некоторое время многие подумали, что игра уже не выйдет в свет. Но прошло время, и “сталкер” сказал свое громкое слово не только в том что это одна из величайших игр стран СНГ, но и то что это само по себе долгожданное явление. Несколько раз “сталкер” менял свой движок, что тоже немало важно.

Итак, мир “сталкера”: представьте себе 30 километров той самой зоны отчуждения у вас перед глазами, где-то слышен рев кабана, а где-то в стороне бандиты шепчутся о нападении, и вдруг раздался звук чего-то необычного - это собака попала в аномалию и её как не странно разорвало на куски. Десятки монстров от простых псов до беспощадных кровососов. Мир чернобыльской зоны сделан просто превосходно, а сама атмосфера вообще потрясает до того, что не можешь оторваться от экрана. Вот представьте, сидите вы у костра, а рядом слева, сзади и спереди сидят ваши друзья, один сидит и кушает колбаску, другой просто думает о жизни, а последний достал гитару и начал наигрывать просто потрясающие, душевные мелодии. После такого хочется навсегда остаться у этого самого костра, особенно после тяжелого путешествия или после жестокой перестрелки. Люди, сидя у костра, также могут и рассказывать анекдоты, хоть и не всегда смешные.

После вступительного ролика вы оказываетесь у торговца, который по ходу сюжета будет давать вам различные задания, продавать оружия и предметы или наоборот покупать их. Ваше первое задание - это помочь своим людям отобрать территорию, которую заняли бандиты, но по пути к ним вы слышите жалобный стон, подходите и видите что лежит человек и просит дать ему аптечку, тут у вас есть выбор: либо дать ему аптечку и завести нового друга, или просто пройти мимо и оставить его на съедение кабанам. Миссии тоже разнообразные, например, принести какой-нибудь артефакт или уничтожить логово животных, или принести бронежилет, за что конечно вы получите деньги. В игре, кстати, есть реальные места из зоны, такие как кладбище техники или город Припять, рыжий лес и так далее...

Графика не плохая, но не много глючная, так что перед тем как играть лучше достать патчи на игру, чтобы прибавить себе FPS и избавиться от многих багов. День динамично сменяет ночь, если идет дождь, то однозначно где-то вдалеке вы увидите молнию, а это так красиво! Сюжетные ролики в игре сделаны на отлично, каждый раз они будут открывать вам частичку очень запутанного сюжета. Оружия так вообще навалом, могу поспорить, что проходя игру, первый раз вы и половину этих оружий и не увидите. Кстати об игре, сталкер имеет целых семь концовок и какая из них вам попадется, решите только вы.
Шесть лет разработки прошли не зря, поиграть в игру конечно желательно, ведь если вам не понравиться игра, то понравиться её мир и вы сможете пополнить свои знания об этой загадочной чернобыльской зоне. А если вы заядлый игроман, то я даже ничего не буду говорить, вы и сами все поймете.

0

5

А есть ли уже (или будет) продолжение сталкера?

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Обо Всём » Любимые игры » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl