Форум Обо Всём

Объявление



Хочешь создать собственный форум но незнаешь как тогда тебе сюда на FineBB


Хотите узнать, как получать более > 1000 посетителей в день на Ваш сайт? БЕСПЛАТНО!
Все о строительстве для студентов
Раскрути сайт бесплатно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Обо Всём » !!!Новинки!!! » Need for Speed ProStreet


Need for Speed ProStreet

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Немного о игре:
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: Осень 2007

70-авто вместил ProStreet
11 игра в серии
5 игра о стритрейсинге
3 элемента из предыдущих частей:
повреждение, большие трассы, реализм.

Отредактировано Thierry (2007-10-20 20:40:10)

0

2

Information:

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

0

3

Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были осведомлены частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculpt", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный предмет гордости — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

0

4

Немножко о ком-то:

Издательство "Софт Клаб" обновило на днях календарь выхода игр в 2007 году, раскрыв посетителям своего сайта кое-что о грядущих проектах Electronic Arts. Так, судя по списку, адские врата Hellgate: London разверзнутся в августе. Осенью же нас ждет целый дождь крупных игр. Октябрь принесет Crysis, Spore и... SimCity 5, о котором до сих пор почти ничего не известно (кроме того, что Уилл Райт намерен вернуть серию к истокам).

В ноябре ЕА разродится не только стандартной кодлой спортивных игр, но также одиннадцатой по счету Need for Speed с пугающим подзаголовком Pro Street. В это же время выйдет и ранее консольно-эксклюзивный экшен Mercenaries 2: World in Flames от Pandemic Studios, чье описание проще всего свести к "GTA 3 про наемников в Латинской Америке". А вот шутер Battlefield: Bad Company, подтвержденный в том числе для РС, указан лишь в Xbox 360-варианте, что слегка настораживает.

0

5

Фан-сайт NFSGame.net сообщил кое-какие подробности о следующей, одиннадцатой по счету игре в серии гоночных аркад Need for Speed. Официальный анонс проекта должен состояться ближе к весне. Сейчас игра пребывает на начальных этапах разработки; дабы ускорить процесс, ЕА, следуя своей традиции, перебросила всю команду на сиквел, поэтому патч v1.3 для Need for Speed Carbon станет последним. Причина понятна: NFS 11 — первый "честный next-gen" проект в серии, создаваемый с учетом способностей Xbox 360 и PS3, поэтому авторы намерены уделить особое внимание графике.

Важные перемены постигнут модель поведения машин — в новой игре она закрепится на равном удалении от чистых аркад и суровых симуляторов гонок в классе GT. Получит свое развитие и концепция "autosculpt", дебютировавшая в Carbon.

0

6

Скрины:

Отредактировано Thierry (2007-10-16 20:08:45)

0


Вы здесь » Форум Обо Всём » !!!Новинки!!! » Need for Speed ProStreet