Tom Clancy's Splinter Cell: CONVICTION
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Форум Обо Всём |
|
||
Все о строительстве для студентов Раскрути сайт бесплатно |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Обо Всём » !!!Новинки!!! » Новые Игры/New Game
Tom Clancy's Splinter Cell: CONVICTION
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
ТАКОЙ ЖЕ, КАК ТОЛПА
Агент "Эшелона" Сэм Фишер, никогда не страдавший пунктуальностью, вновь опоздает на встречу с поклонниками. Судя по свежему финансовому отчету Ubisoft, компания перенесла выход игры Splinter Cell: Conviction с осени этого года на первый квартал следующего. Теперь Фишеру точно не грозит война с хашишином Альтаиром из идейно схожего проекта Assassin's Creed.
Поклонников Splinter Cell, еще не пришедших в себя после встречи с "Двойным агентом" и его, мягко говоря, нестандартным подходом к традициям серии, осенью ждет новый сюрприз: пятая часть "стелс"-сериала, Splinter Cell: Conviction, полностью изменит свой облик.
Тени, помогавшие Сэму Фишеру скрываться от врагов, больше не защищают героя. В ходу иные правила: тщательное планирование уступило место импровизации, а скрипты — компьютерным алгоритмам, имитирующим поведение сотен человек сразу. Подобно другому проекту Ubisoft Montreal — Assassin's Creed, — пятый SC делает ставку на взаимодействие с умным ИИ.
После событий Double Agent, некогда лучший сотрудник "Третьего эшелона" ушел в подполье, отрастил бороду, сменил прическу и отправился отдыхать на Средиземное море. Через некоторое время в неприятности попадает его бывшая коллега Анна Гримсдоттир. Авторы умалчивают о сути проблемы, однако дело явно серьезное, раз Фишер решает вернуться в агентство. В Вашингтоне его ждет бюрократия, опутавшая паутиной некогда самое эффективное подразделение АНБ. Пытаясь приспособиться к работе в новых условиях, Сэм обнаруживает заговор, во главе которого стоят некогда уважаемые им люди. Будучи по натуре борцом за истину и справедливость, он решает сорвать коварный план и становится врагом государства номер один.
Толпы — вот новая "тень" для опального спецагента. Каждый персонаж "массовки" обладает собственным интеллектом и реагирует на окружающие события. Скопления народа меняют плотность, перемещаются и наделены более чем 3000 репликами для "случайных" бесед. Эпизод в вашингтонском парке, показанный журналистам IGN.com на прошлой неделе, содержал около 250 праздношатающихся граждан и 30 противников. Народ собирался в большие и маленькие группы, некоторые противники патрулировали район, другие дежурили в особо важных точках.
Как же должен вести себя игрок? "Если я сольюсь с толпой здесь, то проскочу незамеченным мимо этого копа, потом толкну парня, что стоит возле кафе, дабы из здания вышел охранник. А потом я устрою ему засаду за домом", — примерно так надо мыслить в Splinter Cell: Conviction, говорит продюсер игры Дэнни ЛеПейдж. Паника и хаос — лучший инструмент Фишера, работающего ныне без фирменного костюма и "гаджетов". Пнув прохожего или устроив взрыв, он отвлечет внимание от своей персоны, однако при этом не стоит задерживаться подолгу на одном и том же месте — бдительные горожане непременно "настучат" полицейским на небритого мужика в джинсах и толстовке с капюшоном.
На помощь Сэму придет и "focus vision" — "шестое чувство", помогающее ему держать в уме все события. Рассеянный игрок может забыть о том, что полисмен завернул за угол, а от тренированного агента такая мелочь не ускользнет. Суперзрение позволит видеть, куда ушли враги, даже если те стоят за стеной или другим препятствием. Упрощение? Да. Но не стоит думать, будто Ubisoft Montreal потакает "казуалам". Дизайнеры не только убрали спасительные тени, они также ограничили инвентарь размерами наплечной сумки и раздавили фирменные зеленые очки. "Обновленный" Фишер больше похож на Джейсона Борна из современной экранизации романа Роберта Ладлэма, нежели на крутого шутника в обтягивающем костюме. От былого великолепия остался лишь многоцелевой пистолет. К счастью, чувство юмора уцелело, равно как и эмоции, прорезавшиеся в Double Agent.
Механика "песочницы" еще не отлажена до конца, равно как и дизайн уровней. По словам сотрудников Ubisoft, Splinter Cell: Conviction в ее нынешнем виде пройти не так-то легко. Впрочем, в отличие от предыдущих частей, теперь случайная ошибка не заставит начинать все сначала. ЛеПейдж: "Игрокам следует помнить, что они выживут и преуспеют даже в том случае, если все их планы рухнут, и они ввяжутся в драку. Если раньше перестрелка говорила о провале, заставляя игроков перезапускать уровень, то теперь им, скорее всего, придется включить ближний бой в свой арсенал".
Особая гордость канадцев — система освещения. Тени, "разжалованные" из помощника №1 в симпатичный визуальный эффект, станут еще краше. Впервые в серии графический движок рендерит модель Фишера с остальным окружением, делая изображение более реалистичным. Все объекты отбрасывают "мягкие" тени, в том числе и на самих себя. Они же отражают падающие на них лучи, создавая непрямое освещение. Отчасти поэтому события Conviction разворачиваются осенью, в сезон длинных теней и яркой разноцветной листвы на деревьях.
Броская картинка — вещь хорошая, но куда важнее другой вопрос: не угодит ли длинноволосый экс-агент в тень другого хмурого-мужика-в-капюшоне — хашишина Альтаира из Assassin's Creed от, опять же, Ubisoft Montreal? Как отреагируют фанаты на резкую смену концепции? Выполнит ли команда разработчиков нелегкую задачу по "перезапуску" серии? Ответы прозвучат нынешней осенью.
Покрайней мере, один раз в жизни у супергероя бывает критический период
Star Wars: The Force Unleashed
Playstation 3/Xbox 360
Juiced 2: Hot Import Nights
Разработчик: Juice Games
Издатель: THQ
Горячие ночки
Спящий городской квартал был разбужен страшными, громоподобными звуками. Вот зажглось одно окно, второе, третье. Где-то заплакал ребёнок, а вдалеке истошно завыли сирены. Что случилось? Да ничего особенного-стритрейсеры опять на старте
Продолжение весьма неплохой гоночной аркады Juiced, попытавшейся добавить в несерьезный жанр серьезности. Более продвинутая чем у конкурентов физика, уникальные находки в игровом процессе - основные особенности оригинала. Во второй части разработчики снова делают ставку на нестандартный подход, на этот раз к мультиплееру - нас ждет крайне интересная многопользовательская часть с подробнейшей статистикой.
Итак, пора раскрывать пятничные тайны, связанные с новым конкурсом на нашем сайте. Ожидаемая многими игра – Juiced 2: Hot Import Nights. Крупный отечественный издатель – компания «Бука». Конкурс же, как многие наверняка догадались, называется «Прокачай свою тачку». И название было подобрано неслучайно – главный приз, видеокарта Point of View GeForce 8800GTX 768Mb DDR3, добавит мощностей любой игровой системе и позволит выделиться в кругах стрит… простите, геймеров.
Впрочем, конкурс у нас большой – всего вас ждет три этапа – и призов, соответственно, много. Хотите знать подробности? Проследуйте на страницу конкурса. Там же вы уже сейчас можете найти вопросы первого этапа, правильные ответы на которые дадут вам шанс стать счастливым обладателем одной из десяти подарочных версий Colin McRae: Dirt от компании «Бука». Дерзайте!
Все помнят весьма успешную по продажам и довольно типичную игру по геймплею - Juiced. Разработчики уже получили массу критики от игровых журналистов, помолчали некоторое время, и вот теперь стали известны первые данные относительно продолжения - Juiced 2: Hot Import Nights. Проект разрабатывается все теми же умельцами из Juice Games и выйдет осенью сего года. Заявленные платформы: PC и консоли текущего поколения. В игре по-прежнему будет весьма обширный автопарк (93 машины) и 33 детальные трассы. Более того, каждое авто в Juiced 2 обладает приличным количеством характеристик и реалистично ведет себя на дороге. Обещается и переработанный мультиплеер, и если с режимами все понятно, то новая система ведения статистики на каждого игрока обещает быть очень интересной.
Stranglehold
Вы не отом подумали!
Коротко об игре
Семь глав — семь непохожих локаций, созданных для того, чтобы мы разносили их в клочья снова и снова. Текила съезжает по перилам, прыгает в стороны, отталкивается от стен, изящно скользит по столам, прячется за колоннами, сигает по люстрам, катается на тележках и перекатывается по земле, оставляя за плечами горы трупов и мусора. Противники впечатляют не умом, а манерой отходить в мир иной. Придавленные рухнувшей вывеской, унесенные взрывом от разорвавшейся бочки с бензином, судорожно схватившиеся за горло, откуда, предательски булькая, вытекает алая жидкость, статисты играют главную партию в симфонии разрушения.
Джон Ву покажет, как надо стрелять
13 комментариев
Midway Games (а точнее, Midway Studios Chicago, ответственная за Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy) намерена показать всем остальным, как надо делать экшены от третьего лица со стрельбой и "сло-мо". Их игра Stranglehold — "духовное продолжение" культового боевика Hard Boiled, сделавшего актера Чоу Юн-Фата и режиссера Джона Ву звездами мировой величины; разрабатывается она, естественно, при активном участии обеих знаменитостей.
Чоу Юн-Фат вернется на мониторы в образе сурового инспектора Текилы, решающего вопросы пистолетами и кулаками. На сей раз полицейский оказывается замешанным в деликатном деле — к нему за помощью обращаются члены группировки "Драконий коготь" — самого влиятельного преступного клана Гонконга. Внучка главы "Когтя" г-на Вонга стала заложницей злодеев из новоявленной банды "Золотой тростник"; с помощью шантажа они пытаются нарушить баланс сил в криминальных кругах. Пикантность ситуации придает то, что эта дама — бывшая супруга Текилы, отправленная для пущей безопасности в Чикаго. Однако "Золотому тростнику" удалось напасть на ее след и устроить похищение с помощью... русской мафии. Теперь бравый детектив, разрываемый чувством долга и обещанием уберечь любимую женщину, будет вынужден отправить всех негодяев к такой-то матери.
Тех, кого не впечатляет личное участие Чоу Юн-Фата, должны поразить графика и высокая интерактивность уровней. Stranglehold создается на базе Unreal Engine 3, благодаря чему авторы смогут отойти от надоевших "пластиковых" кукол в роли героев и наполнить сцены массой мелких деталей. Как только начнется битва, технология Massive D (от "massive destructibility"), использующая последнюю версию физического движка Havok, позволит разнести на кусочки аккуратно собранную локацию, скажем, домик для чайной церемонии. Бутылки и чашки разлетаются вдребезги, столы ломаются, осыпая всё щепками, в воздухе висит пыль, выгодно подчеркивающая солнечный свет, что струится через пулевые отверстия в стенах, а отделанные плиткой колонны охотно расстаются со своим убранством, обнажая уродливые остовы. В Stranglehold нельзя прятаться вечно — рано или поздно свинцовый дождь превратит ваше укрытие в груду мусора.
Самой эффектной демонстрацией Massive D обещает стать разборка в одном из бедных кварталов Гонконга, где дома сделаны из трухлявого дерева и металлолома. Здесь рушатся стены и целые здания, а Текила расстреливает неприятелей через потолки и зрелищно проваливается на несколько этажей вниз. Впрочем, куда важнее то, что авторы намерены привнести в игру как можно больше разнообразия. Помимо уже упомянутых локаций, нам предложат лихую пробежку по целой флотилии яхт, фешенебельный ресторан, городской рынок с тоннами фруктов и десятками испуганных жителей, портовый ангар (ящики прилагаются) и целый ряд других мест. В распоряжении инспектора окажутся гоночные машины, внедорожники, моторные лодки и даже мопеды, однако дизайнеры не собираются устраивать "рельсовый" тир на колесах; преследовать врагов можно и на своих двоих.
Разнообразия добавят и таланты инспектора, с кошачьей грацией прыгающего с одной массивной люстры на другую, съезжащего по ступенькам и скользящего по столам. Часть действий мы выполняем сами, за другие отвечает игра, но при этом нас ни на секунду не исключают из действия, позволяя всласть поливать противников раскаленным металлом. Здешнее "сло-мо", известное также как Tequila Time, — средство выживания и источник "апгрейдов" в одном флаконе. Чем эффектнее вы поражаете вражьи тушки, используя замедление времени и подручные объекты, тем больше очков падает на ваш счет. С их помощью можно обучить Текилу особо убийственным трюкам, хорошо знакомым по кинофильму. Другие фирменные сценки от Джона Ву проявятся в виде мини-игр. Есть, например, "мексиканское противостояние", когда противники стоят, удерживая пистолеты у головы ближнего своего.
Десертом станет мультиплеер, ориентированный на дефматч (в Midway еще раздумывают над идеей совместного прохождения "сингла" вдвоем), однако детали сетевых режимов хранятся в тайне. Зато уже известны дата релиза и платформы Stranglehold: 4-й квартал 2006 года, PC, PS3, Xbox 360.
Отредактировано Thierry (2007-10-20 20:22:06)
Скрины
SimCity: Societies
[не] трудно быть мэром
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Статус: в разработке, запланирована на 13 ноября 2007 года
Одно из крупнейших игровых издательств - компания Electronic Arts - планирует привлечь к разработке очередной игры из популярной серии SimCity британскую нефтегазовую компанию BP.
Напомним, что четвёртая, и последняя на сегодня, версия симулятора города SimCity увидела свет в 2003 году. Первая игра серии увидела свет в 1989 году, а общий объем проданных в мире копий игр линейки достигает 18 миллионов. В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и т.д.
Новая игра, выход которой запланирован на 15 ноября, носит название SimCity Societies и, по словам разработчиков, более точно, нежели предыдущие игры серии, моделирует процессы распределения энергоресурсов в городе и возможное загрязнение окружающей среды. В построении моделей данных процессов и участвуют специалисты из BP, сообщает The New York Times.
В игре появятся также и альтернативные источники энергии - ветряки и солнечные батареи, на которых будет красоваться логотип BP. Таким образом, с помощью SimCity Societies разработчики надеются привлечь внимание общественности, как к проблемам загрязнения окружающей среды, так и к проектам по использованию возобновляемых источников энергии.
Поскольку студия Maxis, подарившая миру SimCity, в настоящее время занята работой над новой игрой Уилла Райта (создатель The Sims) Spore и очередной частью The Sims, работа над SimCity Societies была доверена независимой студии Tilted Mill Entertainment, офис которой расположен в штате Массачуссетс (США). К настоящему времени студия отметилась лишь одной игрой - симулятором древнего племени Children of the Nile.
Если существует одной игры там, что в столь же влиятельные, как цивилизация, деревни или В Симс (или Battlecruiser 3000AD - ред), то будет ли Райт в SimCity. Конечно, франчайзинг прошел долгий путь и прошел через многие эстетические и технические изменения, поскольку его первоначальной версии назад в 1989 году.
Это, вероятно, лучше всего рассматривать вещи с большой высоты.
Движении очень свете этих дней.
В процессе эволюции серии SimCity, будут Райт принял участие почти в каждом проекте. Однако он практически не участвует в процессе развития последних добавлений к популярной серии управления городами. Например, он не на проектной группы для SimCity 4. Будет сам заявил поговорка: "SimCity рода работал в своем углу, (потому что) мы по-прежнему привлекательным для этой ключевой группы SimCity. Она получали мало сложных для людей, которые никогда не играли SimCity. Мы хотим принять его обратно его корни, когда кто-то, кто никогда не слышал о SimCity может взять его и пользоваться играет без мышления было очень и очень трудно. "
Наряду с Будут заявления, SimCity Общества, не позднее добавление в давней серии, явно принимая франшизы в новых направлениях. Будет не ведущий проекта и Максис, разработчик игры SimCity ранее, поддерживал вниз с этой точки зрения, поэтому на местах был оставлен открытым для Тилтед фабрика развлечений. Студии предыдущие работы включают детей девяти и несколько небрежный Caesar IV. Хотя ожидания были высоки для соответствующей Caesar IV, учитывая репутацию первых трех партий (сделано по показам игр), игры не принял серию на новый уровень. Однако, видя, что народ на заводе Тилтед составляет с SimCity обществ, мы надеялись история не повторится.
В центре SimCity обществ, новые игры - н механики, указав попытке отойти от сложной игры в предыдущих частей, таких как SimCity 4 и грядущие Час Пик расширения пакета. Знакомы система зонирования вышла, начало. В случае если Вы не знаете, эта система позволяет построить игроков городских округов, создав три различные зоны - жилье, торговые и промышленные. В отличие от этого принципа, SimCity обществ использует совершенно новые концепции с участием конкретных структур и энергии, которая, очевидно, является ключевым элементом в игре. Вы можете построить отдельные здания и шесть общественных энергии (таких, как богатство, творчество и приказы) Вы либо производства или потребления.
Игрок получает в любом месте здания он хотел, и каждый из этих зданий испускает определенный вид энергии, что свидетельствует о своего рода общество он предпочитает опираться. Построит рядом бар, чтобы поднять уровень счастья среди ваших Симс (по-видимому, они все еще, что называть их), однако, учитывать, поскольку оно может также сделать их больными и напился, что, в свою очередь, сказывается на их производительности труда после день. Развлечения, как бары и магазины спиртных напитков могут увеличить присутствие преступности в вашем районе. Преступники влияние общего содержания, так как они могут украсть драгоценности и личные вещи от других граждан. Так, в основном, эти злоумышленники могут замедлить день средняя Симс, но они не без их использования. Если преступления находится на подъеме, вы можете воспользоваться возможностью создания коррупционной полицейский участок, в результате чего деньги за преступную деятельность в этом районе.
Игра не подчеркивает значение того благого мэра в глазах общественности. Можно построить город, где все население несчастной, но все же готовы идти на работу каждый день и зарабатывать деньги для Вас. Все зависит от того, вы доброкачественных лидера или просто жестокий авторитарный правитель, который в действительности не волнует, каким его считают хуже. Можно также создавать любой тип общества вы можете быть склонны. Ваш город можно вершине промышленного прогресса, или она может быть Туниса с творческим разумом и окружающей средой сознания граждан, заинтересованных в сохранении знаний и спокойной и мирного общества. Это делается путем создания школ, университетов и различных дополнительных учебных заведениях, чтобы помочь вам усовершенствовать на этот вид энергии. В ходе этого процесса вы сможете разблокировать других зданий, например, монастыри, фермы, замки и даже бревенчатые дома (вы прочитаете это правильно). Очевидно, творческие народные нравится жить в бревенчатые дома.
С другой стороны, игра гибкие, поэтому также позволяет смешивать различные энергии, чтобы создать различные города. Есть более 400 зданий и украшения можно сложить всей игры, и каждый из них уникальным набором характеристик. Некоторые из них позволяют выполнять прямые действия, которая предлагает множество возможностей, и в ходе игры всегда должно дать вам что-то делать.
Наклоне Mill явно направленные на узкой игровой до меньшего числа шляпки, в отличие от предыдущих игр SimCity, где вы должны сохранить полностью процветающего сообщества десятки тысяч и даже сотни тысяч. В "обществ", игроки обязаны получить немного больше, участвующих в личных потребностей и реакций отдельных Симс.
Другой компонент исключен из предыдущей игры SimCity - это так называемый советник. Постоянно присутствовали советник там помочь вам, когда вы есть. Он целый ряд предложений, независимо от того, какие проблемы: финансовые трудности, загрязнения, на дорогах, городской инфраструктуры, рабочих мест и так далее. Вместо концепции игры направлять игроков в направлении общества, теперь они решили построить, так они найдут свой собственный путь вокруг. Если эксперимент с одной из форм сообщества, например, если вы начинаете продвижения преступления плотного общества, вы получаете весь комплекс задач завершить в целях дальнейшего развития такого города.
Даже если бы мы были недовольны разработчика последнего прогулка (Caesar IV), заслушав некоторые идеи, они для этого, мы считаем, эта игра может. SimCity можно получить больше, чем просто перелицевать. Надеемся, что изменения в игровой процесс и концепция общественной энергии вполне может отметить начало новой эры для чрезвычайно популярной франшизы, что это был разработан много лет назад.
Вы сможете создать свой первый общества в период отпусков, когда игра планируется к выпуску.
Вы здесь » Форум Обо Всём » !!!Новинки!!! » Новые Игры/New Game