Форум Обо Всём

Объявление



Хочешь создать собственный форум но незнаешь как тогда тебе сюда на FineBB


Хотите узнать, как получать более > 1000 посетителей в день на Ваш сайт? БЕСПЛАТНО!
Все о строительстве для студентов
Раскрути сайт бесплатно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Обо Всём » !!!Новинки!!! » Grand Theft Auto 4


Grand Theft Auto 4

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Grand Theft Auto 4

Жанр: action
Разработчик: Rockstar North
Издатель: 2K Games
Официальный сайт: wwwrockstargames.com/IV

Скандалонепробиваемые ребята из Rockstar благополучно наладили конвейер: новые части криминального беспредела по имени Grand Theft Auto однозначно будут горячо ожидаться, потом скупаться и проходиться миллионами поклонников по всему миру. Проклятие самокопирования, похоже, обходит коллектив разработчиков стороной – вроде уже и город-то прежний обрабатывают вновь, а ощущения тех же щей как ни бывало. Казалось бы, чего можно ждать после San Andreas, в некотором смысле раскрывшей весь потенциал серии? Да ничего – авторы просто возвращаются к исходной формуле и переосмысливают ряд вещей, чуточку сдвигают приоритеты и буквально запускают серию с начала: один город, почти никаких полетов и «посерьезневший» игровой процесс. Но все ли так просто на деле? Подведем итоги томительного ожидания первых подробностей и ответим на традиционный вопрос, который мне лично кажется неуместным, но все же… ждем-с?

   

Специально приглашенный гость

Нико Беллич (Niko Bellic) – хорватский отморозок, почтивший своим присутствием Либерти Сити (Нью-Йорк) по приглашению дяди Романа. Любимый родственник расписал в письме для Нико все прелести большого города, углубившись в подробности о собственном достоянии, девушках, автомобилях… Впечатлительный паренек, вообразив себе «небо в алмазах», ринулся подальше от прошлого к наисветлейшему, казалось бы, будущему... Подробностей о сюжете ничтожно мало, но уже доподлинно известно, что сторилайн в GTA 4 далеко не самый простой, да еще и нелинейный. Как именно будут реализованы витиеватости и ключевые моменты – пока неизвестно, но, похоже, нас ожидает не просто глобальная развилка под самый финал, где от выбора игрока будет зависеть лишь концовка и пара фраз в скриптовом ролике. Формирование сюжетной линии происходит прямо, как говорится, «на лету». По крайней мере, хочется в это верить. Между тем в угоду реализму усложнилась главная и всеми любимая фишка – автоугон. После того как молчаливый и чрезвычайно угрюмый парень несколько лет назад угнал и разбил машины у доброй половины автовладельцев виртуального Нью-Йорка, не менее виртуальные болваны вдруг вспомнили о чудесной возможности – прихватить ключи от автомобиля с собой, а двери хорошенько запереть. Таким образом, гражданину Белличу придется не только тратить драгоценное время на разбивание стекла и замыкание проводов, но и бережнее относиться к украденному добру.
Кроме того, Нико шагает в ногу со временем и при себе имеет куда более современный мобильник, нежели Томми Версетти или Карл Джонсон со своими допотопными трубами. Главное достоинство и последний писк моды – записная книжка. Туда хорватский бельмондо будет исправно забивать информацию о новых знакомых, которые всегда рады предложить непыльную работенку.

   

Серьезная мина

Сам же город обещает быть просто перенасыщенным различными мелочами, интерактивными объектами, помещениями, в которые можно наведаться, и интригами. Приплюсуйте к этому весьма и весьма неплохое графическое оформление, широчайший ассортимент средств передвижения и общую площадь Либерти Сити, по заверениям разработчиков, лишь незначительно уступающую территории штата Сан Андреас. Необходимость в пище и прокачка – во всех смыслах – персонажа не перекочевали в GTA 4 из предыдущей части, но прочие аспекты игрового процесса основательно посерьезнели. Сперва следует подчеркнуть значительные улучшения в экшен-составляющей: стоит герою обратиться к огнестрельному оружию, как камера опускается к нему на плечо и появляется перекрестие прицела. В таком режиме нам и предстоит вести огонь на поражение с возможностью закрепления прицела на определенном сопернике, чтобы свободно перемещаться, а вот реализация рукопашных поединков пока под покровом тайны.
Финансовые аспекты геймплея тоже претерпели ряд обновлений. Возможность одеть своего героя никуда не денется, но будут и прочие способы потратить деньги: подкупить полицию/бандитов (все помнят The Godfather?) или положить деньги на хранение в банк. Вероятно, возможность проведения финансовых операций по банкомату и наличие контактов в записной книжке мобильного телефона как-то связаны между собой: похищение с целью выкупа, шантаж… Весьма любопытные перспективы.

   

Эволюция

Коротенький первый трейлер показал очень многое, не показав ничего. Внимательно изучив каждый кадр, поклонники и журналисты из разных стран обнаружили в ролике множество любопытных моментов – от намека на существование подземки до изображения графика передвижения автобусов, намекающего на возможность заработка водителем общественного транспорта. С одной стороны, ничего принципиально нового, с другой – очередная ступень в эволюции серии Grand Theft Auto, впечатляющая вниманием к деталям, стремлением сделать нечто реально невиданное, чтобы даже бывалых gta’шников порядком удивить. Если предыдущие части воспринимались исключительно с долей иронии из-за очевидной несерьезности происходящего на экране, то здесь уже ощущения совершенно иные: вот Нико идет навстречу толпе прохожих и агрессивно отталкивает тех, что не уступают ему дорогу, яко форменный ассассин (см. Assassin’s Creed), а вот он подходит к автомобилю и сильным ударом руки разбивает боковое стекло, после чего открывает дверь и выбрасывает обескураженного автовладельца на тротуар…
Власти Нью-Йорка не зря встали на уши сразу, как стало известно о месте событий новой части скандального сериала – на репутации города это, безусловно, скажется не лучшим образом. Но нам-то важно, как это скажется на нашем с вами удовольствии, а рокстаровцам – на их кошельках. Деррржись, Либерти-Йорк!

0

2

Скрины

0

3

Протагонист игрока в GTA 4, Николай Беллич, приехал в Либерти Сити в поисках "Американской мечты": денег, славы, женщин. Нико родом из неопределённой страны Восточной Европы, где вёл жизнь истинного гансты: убивал людей, перевозил и продавал живой товар. Одним словом, паинька.
В США его пригласил двоюродный брат Роман, который рассказывал Нику сказки о том, что тут, в Америке, у него есть всё. Он утверждал, что живёт с двумя женщинами, имеет 15 спорткаров, и вообще живёт той жизнью, которая для Нико кажется идеальной.
По прибытии в Либерти Сити, Николай обнаруживает, что ни капли того, о чём говорил Роман, у того нет. Напротив, Роман погряз в большущей луже проблем.
Роман Беллич

Роман — двоюродный брат Нико. Он солгал Нико, чтобы тот помог ему решить "личные проблемы": а это и полиция, и бандиты, и отсутствие денег. Некоторые банды готовы дать хорошее вознаграждение за голову Романа.
У него собственная такси-фирма, которая в последнее время приносит одни убытки. В начале игры Роман будет вашим единственным другом и связью со сторилайном. Если Нико — это грубый и небритый "браток", то Роман скорее дружелюбный чудик, как выразился Дэн Хаузер.
Также сообщается, что Нико и Роман постоянно пререкаются по поводу и без.
Маленький Джекоб

Джейкоб родом из Ямайки, и является одним из самых лучших друзей Нико по той простой причине, что Джекоб поставляет оружие, что называется, на любой карман. Сделка проходит следующим образом: Нико звонит Джекобу и называет список оружия, которое ему нужно, Джекоб назначает время и место встречи, где вскоре Нико и получает "пушки" (их его перезагорелый друг доставляет в багажнике авто). На данном этапе о нём не так-то и много информации.

Френсис МакРири

Френс — коррумпированный коп (какая же это GTA без продажных полицейских?), который знает многое о грязном прошлом Нико. И Николаю приходится выполнять его задания под угрозой того, что МакРири раскроет полиции "необязательную" информацию.
В миссии "Call and Collect", Френсис просит Нико вернуть карту памяти, которую у него украли.
МакРири одевается в смокинг и рубашку с галстуком.



Элизабета

Одна из героинь, которая появится во второй половине игры. На данный момент о ней почти ничего неизвестно.



Лола

Проститутка, работающая в доках. На этом информация о ней заканчивается.




Другие персонажи
Том Голдберг — юрист, работающий в конторе "Goldberg, Ligner & Shyster".
Карен — работает в приёмной "Goldberg, Ligner & Shyster".

0

4

Система прицеливаня
Система прицеливания была создана с нуля: теперь камера висит над плечом Нико, как в Resident Evil 4.
На скриншоте одного из журналов Нико совершал драйв-бай с пистолетом. Скорее всего, теперь стрелять из авто можно будет не только с помощью Узи и MP5.
Можно прижиматься к стене (как в Metal Gear Solid), чтобы скрыться от выстрелов.
Приобретение оружия
Больше нельзя будет пройтись до ближайшей Амму-нации и купить там оружие. Теперь Нико придётся прочёсывать закоулки улиц, чтобы найти оружие.
Есть и другой способ купить оружие — заказать его у Маленького Джейкоба. После этого, Джейк приедет на авто, в багажнике которого будут лежать пушки.
Патроны придётся покупать отдельно от "стволов".
Физика оружия
Выстрел в ногу, скорее всего заставит врага упасть. В то же время враг с раненным плечом не сможет больше стрелять.
Направление, с которого вы атакуете врага также имеет важное значение. Если вы тихо крадётесь за спиной врага, то можете без проблем сделать хэдшот. Но после этого вы уже будете лицом к лицу с остальными врагами, поэтому Нико придётся быстро отступать назад за укрытие.
Рукопашный бой также претерпел значительные изменения: Нико может бить людей об стены, мебель или даже швырять с крыши.
Результат выстрела будет зависеть от части тела, в которую вы попали. Так что стреляйте в промежность — после этого они, по идее, должны сами застрелиться из-за отсутствия смысла жизни :).

Ниже предлагаем вашему вниманию обзор всего оружия, которое было замечено на скринах, роликах и артах.

Glock
Калибр: 9х19мм
Патронов в магазине: 17

Desert Eagle
Калибр: .357 Magnum, .44 Magnum, или .50 AE
Патронов в магазине: 9, 8 или 7

Узи
Калибр: 9х19мм
Патронов в магазине: 20

MP5
Калибр: 9х19мм
Патронов в магазине: 30

M16
Калибр: 5.56x45мм NATO
Патронов в магазине: 30

АК-47
Калибр: 7.62x39мм
Патронов в магазине: 30

G3SG/1
Калибр: 7.62x51мм NATO
Патронов в магазине: 20

SPAS-12
Патронов в магазине: 8

Remington 870
Патронов в магазине: 8

Отмычка

0

5

Итак, вот что нам удалось узнать об одежде.
Реальных марок, что называется из "жизни", в игре не будет. Вместо них мы увидим хорошо знакомые нам по большей части из San Andreas'а бренды.
Каждый элемент гардероба выбирается по отдельности. То есть режима "одевания" а-ля GTA Vice City, когда нам давали только готовые скины, не будет. Разработчики обещают доработать и расширить ту систему, что мы лицезрели в GTA San Andreas. В одном из последних обзоров, журналист восторженно отмечал, что одёжка имеет потрясающую детализацию.
Ниже мы приводим предположительные данные обо всех замеченных на данный момент магазинах.

Didider Sachs
— эта надпись была замечена нами... на трусах у Маленького Джейкоба.
Если ориентироваться по San Andreas'у, то демократичных цен в DS не ищите. Всё очень, очень дорого и очень красиво.
Также в первом трейлере была замечена реклама часов "Kronos"

Ranch
Рекламу этого магазина мы видели в GTA SA. Скорее всего, в GTA 4 нам дадут одеться в Ranch'е.

Binco
Самые дешёвые вещи именно здесь. Непрекращающиеся распродажи сделали сеть этих магазинов самой популярной в Либерти Сити.

Pro Laps
Названия этой марки в игре мы пока ещё не увидели. Но с уверенностью 90% заявляем: если в GTA 4 есть магазин спортивной одежды, то это обязательно будет Pro Laps. Гарантируем.

0

6

Взлом
Система кражи припаркованных автомобилей стала сложнее и вовлекает разбивание окна, и короткое замыкание электрической цепи двигателя. Во время работы с проводами Нико становится очень осторожным, время от времени оглядываясь вокруг.
Rockstar обещали нам, что взломать другие автомобили гораздо труднее, и что полиция будет гораздо бдительнее искать украденные автомобили. Разбитые окна сделают ваш автомобиль очень подозрительным.
Есть 4 способа взлома авто.
Управление
Камера располагается ближе к автомобилю, позволяя рассмотреть больше деталей машины.
Вес и крутящий момент автомобиля будет влиять на поведение авто: при неправильном входе в поворот, машину может закрутить в заносе.
Подвеска будет очень реалистично отрабатывать все выбоины и неровности дороги.
Физика всего транспорта будет абсолютно новой.
Если будете проходить рядом с авто, Вы можете услышать музыку из магнитолы.
На поведение машин буде влиять погода.
Можно будет поднимать\опускать окна авто, чтобы осмотреться.
Разное
Скорее всего, автомобили в игре будут иметь свои логотипы. Об этом говорит тот факт, что на большинстве рассмотренных нами в ближнем плане машин мы заметили эмблемы на радиаторных решётках.
Не будет никаких самолетов, но вертолеты остануться.
Общественный транспорт будет играть значительную роль.
Никаких Jetpack'ов и прочей фантастики в игре не будет.
Нико может использовать такси, чтобы добраться до места назначения (по-видимому, он будет использовать телефон, чтобы вызвать такси). Если Нико голоден, его доставят в ближайшую забегаловку, если ранен — такси отвезёт его в больницу. Однако пока у Нико есть хотя-бы малейший уровень розыска, таксисты будут объезжать его десятой дорогой.
На улицах LC, репортеры увидели: Феррари, Фольксваген Jetta, BMW, Мустанги, фургоны доставки, SUV, ассенизаторские грузовики.

0

7

Чуть-чуть истории

Игра Grand Theft Auto III, появившаяся в 2002 году, показала всему миру, каким может быть геймплей криминального экшена. Это был первый трехмерный экшен, в котором можно, пусть и не все, но очень многое. Езжай куда хочешь, делай там что хочешь, убивай, кого хочешь, работай, кем хочешь, а главное, сам решай, как проходить игру и следовать ли сюжетной линии. Миллионы игроков по всему миру изо дня в день проживали в виртуальном мире по несколько десятков жизней в час.

Но со временем игрушка надоедала, все-таки виртуальный Liberty City пусть и большой, но не настолько, чтобы ‚день и ночь бегать по нему в поисках неизвестного. Свобода действий хоть и была, но ведь самих действий совершать можно было не так уж и
много. Появилось множество аналогов и у любителей виртуального криминала,
появилась реальная альтернатива «Великому Автовору». Правда, альтернативу эту, вполне заслуженно, за глаза называли GTA -клонами. Согласитесь, кроме Mafia:
The City of Lost Heaven достойных криминальных экшенов не было.

Заглянув в мед. карту «Великого автовора», можно заметить интересную особенность. Сперва было две игры GTA, построенные на одном движке. Но у второй игры серии не было порядкового номера 2. Зато третья по счету игра именно так и называлась:
GTA 2. Эта игрулина уже заметно похорошела на фоне «стариков». Следующая GTA, построенная на совершенно новом, на сей раз трехмерном движке, также получила новую цифру в названии. А вот построенные на ее движке игры не имели порядковых номеров. Заметим, что каждая игра с новой цифрой была в некотором роде революционной для серии, полностью меняющей почти все аспекты игры. Настал черед четвёртой части и, поверьте, зная лишь малое количество ее особенностей, мы можем сделать по спешный вывод о том, что грядет новая революция. Готовьтесь к приходу новой власти в игрограде.

Город-сказка, город- мечта,
Город аЦЦкий, город беда.

Я никого не обману, если скажу, что в Liberty City дизайнеры уровней GTA найдут свежие носки или запрятанную на черный день бочку водки быстрее, чем в родной квартире. Быть может, именно поэтому он стал основой для города GTA 4. А возможно потому, что он оказался наиболее подходящий из всех GTA-city для создания виртуальной копии Нью-Йорка. Так или иначе, события будущей игры будут происходить в самом сердце Америки, как бы этого не хотели власти Нью-Йорка. Несмотря на то, что город называется иначе, а памятники культуры переименованы в стебно-молодежной стилистике, уверен, что судебным разбирательствам между властями New-York и разработчиками GTA еще предстоит быть.

До последнего времени сюжет не был сильной стороной «Великого автовора». На определенном этапе он становится предсказуемым, потом надоедает, а многих он не «цепляет» изначально. GTA 4 собирается изменить ситуацию. Нико Белик (или Беллич, каждый переводит  фамилию на рашен мову по-разному, но суть от этого не меняется) проживает в восточной Европе (предположительно в России) и мечтает о хорошей жизни, в то время как кузен ведет роскошный образ жизни в самом сердце Америки. Что же делать?
«Здесь я убивал людей, продавал их и перевозил. Надеюсь, в этом городе все будет иначе, и я начну нормальную жизнь»,- так думал Нико, наивно мечтая изменить предначертанный ему судьбой образ жизни. Однако приехав к заокеанскому родственнику, Роману Беллику, Нико понимает, что не так близка к реалиям американская мечта. Как оказалось, Рома в письмах писал о сладкой жизни лишь для того, что бы его родственники не особо переживали за малыша Ромочку.

На самом же деле у кузена Нико проблемы, при том немалые. Вместо дорогих машин, красивых девиц и шикарных ресторанов, о которых он писал в розовых конвертах, единственное чего он добился в New-Yorke  рекордное количество долгов людям, причастным к криминальному миру Америки. Естественно, что раздавать их придется не кому иному, как Нико.

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Обо Всём » !!!Новинки!!! » Grand Theft Auto 4