Давайте поговорим об этом жанре игр.
ACTION
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-10-15 18:11:21
Например: Half-Life Episod 2
Компания Valve планировала выпустить Episode Two в двух версиях.
Первый вариант издания, так называемый «Black Box», должен был выйти только в версии для PC и содержать второй эпизод трилогии Half-Life 2, многопользовательский шутер Team Fortress 2, а также экшен-головоломку Portal. Позже издание «Black Box» было отменено Valve, без объяснения точных причин.
Другое издание, «Orange Box» выйдет в версиях для PC и Xbox 360 и будет включать оригинальный шутер Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также Portal и Team Fortress 2. Таким образом, версия «Black» должна была быть предназначена для фанатов серии, которые уже приобрели Half-Life 2 и первый эпизод трилогии. Half-Life 2: Orange скорее позиционируется как коллекционное издание, которое объединит все игры серии, а также позволит новичкам узнать полную историю фантастической вселенной.
Итак, в связи с появлением первых скриншотов Half-Life 2: Episode Two, а также с началом обсуждения второго эпизода в теме, относящейся к первому эпизоду считаю целисообразным открыть эту тему...
Поделиться32007-10-15 18:13:28
Жанр: Action Shooter
Платформа: PC
Требуется: Не Анонсированы
Статус: В разработке
Дата выхода: IV квартал 2007 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Отредактировано Thierry (2007-10-15 18:14:00)
Поделиться42007-10-15 18:15:12
В наше время чертовски легко быть фанатом Half-Life. Просто потому, что фанаты великого шедевра Valve - самые счастливые люди на свете. Они прекрасно знают, что Гейб Ньювелл и компания не подводят в принципе, и каждая новая их игра - это гарант качества, всегда лучшее из того, что может предложить нам индустрия компьютерных развлечений. Главное тут - терпение. Разработчики не спешат с выпуском готового продукта, тщательнейшим образом тестируя каждую новую деталь, которую они вносят в свой проект. Такая скрупулёзная выделка продукта давала и продолжает давать феноменальные результаты - новый Half-Life всегда в десять раз лучше предыдущего, хотя каждый раз кажется, что сделать ещё лучше уже невозможно. Всё время новый выход Valve на сцену - это огромный удар по индустрии, настоящая встряска, когда все остальные разработчики ленивым щелбаном дяди Гейба отправляются в угол. «Лучшая игра на свете» - примерно так Half-Life нарекает пресса.
Из жизни Гордона Фримена
Многие ругали Half-Life 2: Episode One, первый эпизод продолжения оригинального Half-Life 2, за практически полное отсутствие нововведений. Критики, пуская пену изо рта и размахивая руками, по всей видимости, так и не поняли главного - каждое неправильное нововведение Half-Life просто вредит. Конечно, разработчики могли бы добавить тридцать новых монстров и полсотни свежих пушек, но что толку-то? Каждая деталька этой игры работает во благо общего механизма, и неправильно вставленная шестерёнка загубит его. Во второй, равно как и в первой части, вообще не было ни одного лишнего монстра, ненужного уровня или неиспользуемого оружия. Сам по себе Half-Life - это настолько сбалансированный экшен, что его можно и нужно ставить в пример всем остальным разработчикам. Баланс здесь прощупывается во всём, вы как будто ощущается его дыхание вам в затылок постоянно. Баланс здесь во всём - в протяжённости локаций, в оружии (даже отлично сбалансированный Halo рядом не валялся), в сюжете, наконец - история подаётся строго выверенными порциями, базируется на недосказанностях и тайнах.
Разработчики и в этот раз собираются пойти по своему традиционному пути и предлагают нам ещё пару часов «из жизни Гордона Фримена». Сити-17 уничтожен, Гордон и Аликс бегут из города на поезде. Но, увы, ядро цитадели было недостаточно уменьшено (удалось всего лишь выиграть немного времени) и взрыв все же настигает героев. Гордон, как следует из трейлера, выкарабкался без проблем, а вот Аликс срывается в обрыв. Что с ней стало - не поясняется. Ролик демонстрирует вортигонта, несущего её тело. «Это больше, чем кто-либо мог вынести, но мы найдём выход» - говорит он. Это даёт надежду на то, что бедняжку спасут. Однако Гейб Ньювелл направо и налево заявляет о том, что вскоре нас ждёт гибель одного из ключевых героев. Возможно, это будет Барни Калхун (что стало с ним и поездом повстанцев - неизвестно), но, скорее всего, не посчастливится Джудит Моссман: в Episode One есть момент, где Гордон и Аликс смотрят её видео-послание. На ней сама Джудит докладывает обстановку, за её спиной мы видим бегущих повстанцев. Потом она говорит, что вынуждена бежать, и уходит из кадра. Затем - комбайны стреляют в убегающих людей, камера падает и демонстрирует крупным планом дверь, снаружи которой - заснеженный ландшафт.
Скриншоты среди прочего демонстрирует на этом ландшафте Гордона и Пса (робота Аликс). По всей видимости, молчуну удастся-таки достигнуть арктической военной базы, которую собирались продемонстрировать ещё в Half-Life 2. Также возможно, что удастся увидеть и знаменитый ледокол, на котором начиналась альфа-версия второй части.
Впрочем, Арктика Арктикой, а геймплей по расписанию. На этот раз практически весь игровой процесс будет происходить на открытой местности. Коридоры остались в прошлом, видеоролики Episode Two демонстрируют такую «Войну Миров», что Стивен Спилберг нервно курит в сторонке и проклинает создателей компьютерных игр. Треножники комбайнов патрулируют леса, солдаты совершают обходы, а в небе кружат знаменитые инопланетные «вертушки» - всё это только усиливает атмосферу. Причём разработчики обещают совместить массовые побоища (что-то типа «Гордон Фримен против двадцати инопланетян» или «Гордон Фримен против мега-вертолёта») чуть ли не со стелс-элементами. Тут важно понимать, что все эти солдаты и треножники не просто так шастают по лесу, а постоянно поддерживают связь друг с другом и в случае нападения вызвать подмогу. Поэтому перед игроком будет стоят выбор - как же поступить? Завалить кучку солдат из гранатомета (весело, знаете ли, красочно), и потом полчаса убегать от прибывших треножников или аккуратно снять их по одному из арбалета и пройти эпизод, не потеряв даже процента здоровья...
Новое? Да кому оно нужно!
В арсенале особенных нововведений не предвидится. Доподлинно известно, что теперь Гордон Фримен сможет ещё и орудовать особыми минами-липучками, которые можно крепить на треножники и прочую технику комбайнов. Мины не активизируются детонатором (как в первой части), а взрываются после пулевого попадания. То есть выглядит это примерно так - вы на ходу бросаете мину на проезжающий вражеский броневик. Мина прилипает, вы достаёте пистолет, отходите подальше и стреляете в неё. Мина взрывается вместе с броневиком и водителем, на взрыв сбегается подкрепление, но вы уже убегаете, маневрируя от куста к кусту.
Вторая часть игры - это увлекательное и полное приключений путешествие по подземным лабиринтам, вырытым муравьиными львами. Бегать по подземельям придётся не в одиночку - бравые отряды вортигонтов помогут нам зачистить катакомбы. Сражения с муравьиными львами теперь не напоминают истребление монстров на манер Serious Sam, а переходят в разряд хоррор-побоищ. Остаётся надеяться, что моменты в катакомбах не будут уступать Рэвенхольму.
Техническая составляющая игры также потерпит целый ряд изменений. Первое и главное из них - новая, «кинематографичная» физика. Да, да, физика в игре теперь станет ещё лучше, хотя казалось, куда уж больше. Сделаны уверенные шаги в сторону зрелищности, немного в ущерб реалистичности. Что, в принципе, неплохо - скажем, разваливающийся на кусочки треножник из официального трейлера производит довольно-таки сильное впечатление. Ну и плюс самих активных объектов станет в разы больше, что не может не радовать.
Вторым нововведением в движке значится новое, куда как более реалистичное освещение. Оценить его по скриншотам и роликам пока не удаётся (все они в основном демонстрирует открытые пространства и малым количеством теней), но вот свет от фонарика в подземелье выглядит просто потрясающе. Добавьте сюда же различные косметические подтяжки движка вроде накидывания полигонов там да здесь и подтяжки текстур, помножьте всё это на поддержку многоядерных процессоров - и на выходе получается практически новый Source, ещё более красивый и технологичный. Лучше только в Crysis, но при этом проект Valve не собирается напугать до смерти ваш кошелёк нереальными системными требованиями.
Огласите весь список!
По словам разработчиков, сам Half-Life 2: Episode Two практически готов, осталось лишь выловить некоторые баги да глюки, плюс, оптимизация (а к этому вопросы Valve всегда относилась наиболее трепетно). Причиной же задержек игры стало желание девелоперов максимально вылизать два других продукта - Team Fortress 2 и Portal, которые будут абсолютно бесплатно поставляться вместе и коробочкой второго эпизода. Так что наше повествование про Half-Life 2: Episode Two будет неполным, если мы в двух словах не расскажем вам об этих играх.
Итак, Team Fortress 2 - сиквел одной из самых популярных модификаций для оригинального Half-Life. Продолжение, ясное дело, делается на движке Source и имеет одно принципиальное отличие - смену сеттинга. То есть если первый TF был про то, как в мультиплеерном побоище сходились бородатые военные с автоматами в руках, то продолжение будет выполнено в юмористическом карикатурном стиле, где, скажем, доктор с большим шприцем носится за строителем с молотком. Если всё это дело правильно сбалансировать - получится мечта, а не игра!
Ну и Portal - это такой набор головоломок, которые всецело построены на физике и устройстве, позволяющим создавать порталы. Скажем, если вам надо нейтрализовать стреляющую турель, достаточно создать портал перед ней (куда влетят пули) и за ней (откуда эти пули вылетят), тем самым пулемёт уничтожит самого себя. Страсть как интересно, в общем. Ходит слух о том, что сюжет Portal будет как-то вязан с Андрианом Шепардом, главным героем Half-Life: Opposing Force.
***
Пока все издатели и разработчика мира суетятся со своими "Биошоками", "Ассасинс Кридами" и прочими "Крайзисами", Valve снова готовится взять да и взорвать самую настоящую бомбу. Half-Life 2: Episode Two - это просто Half-Life, какой мы его любим. Portal и Team Fortress 2 внесут свой вклад в продукт. Сам же второй эпизод намеревается ещё и раскрыть-таки пару сюжетных загадок, которые мучают фанатов вот уже долгие годы. Изменилась ли природа Земли после семичасовой войны? Что стало с G-Man'ом? Наконец, что было в том послании, что Аликс перехватила при побеге из Цитадели? Осень покажет...
Поделиться52007-10-15 19:14:41
Half-Life 2
Поделиться62007-10-15 19:16:30
Советы разных посетителей:
Прислал: Razor(ohotniki)
В общем, в Half-Life 2 можно с помощью консольной команды npc_create создавать разные существа из игры. Скажем, поставить роту солдат и орду муравьев, а самому отойти и наблюдать за этаким "Звездным Десантом". Да, еще не плохо бы врубить developer 2, так удобнее будет (если аглицкий знаете).
npc_create-создать сущ-во в точке, куда направлен прицел.
Названия существ:
npc_metropolice - милиционер
npc_combine_s - солдат Альянса (комбайн)
npc_zombie - понятно кто
npc_fastzombie - быстрый зомбак
npc_poisonzombie - зомби с кучей ядовитых хедкрабов на спине
npc_antlion - муравей
npc_antlionguard - мирмидонт
npc_headcrab - понятно кто
npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб
npc_headcrab_fast - тонкий хедкраб
npc_alyx - Аликс
npc_gman - G-мэн
npc_kleiner - профессор Кляйнер
npc_barney - Барни
npc_mossman - Моссмэн
npc_turret_floor - переносная туррель
npc_strider - страйдер (сначала создаете его таким образом где-нибудь на задворках уровня, а затем с помощью npc_create_aimed npc_strider создаете нормальных стоящих страйдеров)
npc_cscanner - сканер
npc_manhack - мясорубка
npc_rollermine - роллер (не всегда можно его поставить на пол, пробуйте лучше на стены и потолок)
npc_citizen - гражданский
npc_vortigaunt - вортигант
npc_odessa - Одесса (мужичок такой, одессит, наверное)
Пример: npc_create npc_combine_s
Плюс:npc_create_equipment
Эта команда вооружает всех npc (которых вы будете создавать) указанным оружием.
Оружие:
weapon_smg1 - пистолет-пулемет
weapon_shotgun - дробовик
weapon_ar2 - импульсная винтовка
weapon_rpg - реактивный гранатомет
weapon_crowbar - монтажка
weapon_stunstick - шокер (его либо ментам, либо гражданским. Остальным лучше не надо)
weapon_annabelle (ружье отца Григория, по совместительству самое опасное оружие в игре, я не шучу)
weapon_alyxgun (только для Аликс)
Пример:npc_create_equipment weapon_ar2
после этого все создаваемые существа будут использовать это оружие.
НО! Не надейтесь дать дробовик в лапки хедкраба - оружие появится только у тех, кто им может пользоваться.
Прислал: Razor(ohotniki)
Создавать доп. монстров можно с помощью команды npc_spawn. Имена монстров:
npc_Combine_s
npc_metropolice
npc_zombie
npc_citizen
npc_antlion
npc_antlion_guard
npc_kleiner
npc_alyx
...
Причем учтите, что гражданские, комбайны и еще некоторые существа создаются с тем оружием, которое вы укажете, набрав npc_create_equipment <имя пушки>
Прислал: Immrtoal Sinner
В уровне с воздушным катером, когда встречаешь первые ворота, то не обязательно слезать с катера и проходить через гараж и прочие области сражаясь с NPS, можно просто встать вдали от ворот и взорвать бочку, которая видна через "дырки" в воротах, для этого лучше из имеющегося оружия использовать пистолет, потому что у него точность больше.
Хэдкрабов можно мочить из гравипушки, это особенно удобно тогда, когда они на тебя прыгают - их откидывает, и заодно патроны не тратятся.
Прислал: халфер
Если записать крик (только тот, который мучительный) зомби и прокрутить медленно, то услышите "Dont take me to hell", а если развернёте, то услышите "God help me heeelp me please help"!
Поделиться72007-10-15 19:18:13
Отзывы:
Half-Life 2
Отличная вещь! Не зря мы столько ждали! FarCry с ним даже сравнивать как-то стыдно, при том, что FC на моем железе (P4-3000, 1024MB RAM, Radeon 9200) шел на самом низком уровне с жуткими тормозами, а HL2 идет на самых высоких настройках абсолютно без тормозов.
При этом такое ощущение, что играешь где-то на просторах бывшего СССР: окружение - панельные многоэтажки, бессмысленные плакаты с русскими буквами и... русские машины! Точнее, кузова от них - например, Рафик и Москвич-2140.
В общем, всем рекомендую!
Автор: STОRmHammeR
Свершилось! Наконец-то появился настоящий ЭКШЕН! Как только начал играть, за 4 часа ни разу не стоял на месте. "Far Cry" отдыхает по полной! Графика - улёт. 90% вещей можно брать и использовать как хочешь. Искусственный интеллект врагов тоже здорово продуман! В общем, всем любителям 3Dешек и других игр с потрясной графикой - рекомендую.
Автор: DAS
Оценка:
Нас предали! Игра с названием Half-Life 2 не должна быть такой! Это просто еще один аддон к оригиналу. Да, новый движок велликолепен, маштабируется идеально, грузится быстро. Но ведь не движком брал "Полураспад", а потрясающей атмосферой, которой не было тогда ни в одной игре. Вторая реинкарнация этим не отличается. По сюжету она ничуть не лучше ни "Far Cry", ни "DOOM III", и как они абсолютна линейна. Кроме того, она до безобразия похожа на оригинал: тот же поезд вначале, те же звуки, герои, обстановка похожа. Ничего нового!
Автор: Sith
Оценка:
Совершенно согласен с DAS'oм. У второй "Халфы" нет НИЧЕГО, кроме потрясающей графики и хорошо оптимизированного движка. Вначале атмосфера сделала робкую попытку показать себя, но на этом всё и закончилось. В дальнейшем я не заметил никакого внятного сюжета. Длительные забеги по пустым туннелям, убогие задачки для похвальбы разработчиков своей физикой и тупые враги (ах да, ещё и глюки) окончательно добили игру в моих глазах... Лично я жду Half-Life: Source.
Автор: Думик
Я согласен с двуми последними комментировавшими эту игру. "Шутер всех времен и народов", блин! Так сейчас многие говорят. Я с этим полностью не согласен. Основной причиной моей оценки является сохранившейся костяк игры. В игре, по большому счету, ничего нового не появилось. Как был HL, так им и остался. Добавилась лишь хорошая графика и физика. Хотя и она по некоторым параметрам уступает третьему поколению "Дума". Разработчики уделались с тенями в игре по полной. Да и вообще, игра какая-то детская. Современный шутер должен быть серьезным и динамичным. По этому показателю HL далеко позади "Doom 3".
Автор: Garry
Плюсы игры вы увидите сами: графика достаточно неплохая, при этом тормозов не видно и т.п
Минусы: сравнивая с "Far Cry", я бы не сказал, что HL2 лучше. Пейзажи однообразны, долгие поездки и блуждания по однообразным канализациям и т.п., тупые задачки "как выбраться откуда-то" - подставить ящики или перелететь на катере. Как-то нудновато... Я ждал лучшего.
Автор: nik
Если честно, то от этой игры я ждал чего-то особенного, как и от "Dоом 3". Но, как обычно бывает с разрекламированными играми, не дождался. Да, графика и движок - супер. Но атмосфера игры совершенно потеряна. Цели и смысл игры размазаны. Выглядит как клон первой халфы с навороченной графикой. Так что оценка низшая, несмотря на все усилия разработчиков.
Большой взрыв нашей с вами индустрии - после такого обычно или раскалываются материки, или наступает ледниковый период. Если вы видели "Half-Life 2", то считайте, что вы видели лучшую игру на этой планете!
Автор: Limb
Лучшего шутера я не встречал. Очень реалистичная обстановка, родные пейзажи (игра делалась по родному городу одного из разработчиков - София). Это единственная игра, в которой страшно дать себе умереть!
Автор: Rastaman
Оценка:
Во-первых: нечего наезжать на линейность игры, т.к. шутер с нелинейным сюжетом является нам лишь в мечтах.
Во-вторых: атмосфера игры великолепна, но лишь, если играешь в оригинальную версию и с выключенными субтитрами.
В-третьих (насчёт сюжета): да, он похож на первый Half-Life, но, если что, это продолжение и сюжет обязан быть тесно связан с первой частью.
В-четвёртых: если кто-то хочет сложных заданий . пожалуйста, играйте в тетралогию Silent Hill!
Вывод: отличная игра. На сегодняшний день вряд ли ещё какой шутер сравнится с Half-Life 2!
Автор: Vad
Согласен со многим сказанным выше. Да, графика - cool, но какого чёрта Гордона Фримена приносит с юга США в Восточную Европу (судя по замечаниям высказавшихся ранее)? Чтобы бороться с угнетателями бедных, бедных восточных европейцев? Так не актуально уже. Тоже мне, сопротивление... А откуда в тех же восточноевропейских пейзажах персонажи из Блэк Мезы? Эмигрировали? Депортированы? Хрень какая-то... Кстати, почему в городской канализации счётчик радиации трещит? Откуда фон? Какую-то АЭС поблизости рванули? Так даже "злые комми" радиоактивные отходы в городскую канализацию всё-таки не сливали, а теперь откуда? Или в условиях инопланетного порабощения стало "всё можно"? Организация преследования Гордона нашего любимого Фримена убогая, если не сказать - дебильная... Ох, не того ждали. Технологически - прорыв, а сюжет - ублюдочный. Агитка какая-то на модный в этом сезоне мотивчик "революции роз", свержение тиранов и роли героического американца-учёного, посланного G-man-ом на подвиги ("Просыпайтесь, мистер Фримен, просыпайтесь!").
Автор: Skimmer
Оценка:
Просто чудеса в решете! В этой игре нет ничего лишнего. Физика нужна для того, чтобы ДУМАТЬ и для того, чтобы с удовольствием смотреть на умирание метрокопов. Графика может бросить вызов угловатым монстрам из "Doom 3". Вода - тропическим оазисам "Far Cry". Хит!
Автор: Svarog
Прекрасная игра! Почему некоторым не нравится ее "атмосфера"? Это вдумчивая, интересная и местами зловеще-загадочная игра, в которой не просто играешь, а ЖИВЕШЬ; ее можно ЧУВСТВОВАТЬ: бывает то страшно (небезызвестный Рэвенхольм), то мерзко (жуткие скрюченные трупы в тоннелях), то ностальгически радостно (виды знакомых девятиэтажек на горизонте - иногда у меня было ощущение, что я двигаюсь на окраине родного города).
В этой игре действительно страшно умереть, больно за убиваемых сограждан рядом, а Аликс... Ну, это отдельный разговор:-) И если Барни ну порой дурак-дураком, то эта симпатяшка просто придает новых сил для очередных подвигов:-)
Автор: Razor
Решил не писать про крутость игры, ибо на этой ниве уже все высказались. Лучше напишу про другое.
Вот представьте - вы прошли игру. Проходить второй раз? Но ведь уже не так интересно... Но лучше поступить по другому - игру МОДИФИЦИРОВАТЬ! Причем не нужны никакие редакторы и дебаггеры - нужен "блокнот" (программа), мозги(в черепной коробке) и знание английского языка. Так легко менять разные параметры можно только здесь. Скажем, пройти игру второй раз, где хедкрабы будут бессмертны, и будут убивать вас с одного удара?
Ну и напоследок - игра потрясающая. Я прошел её с жутчайшими тормозами и получасовыми загрузками. И остался доволен.
Автор: Mast
С первой "Халфы" началась моя игроманская карьера. Много связано с этой чудесной игрой. В свое время она была революционна. Это был первый шутер, в котором надо было пройти мирную миссию. Графика была с ног сшибательна. У персонажей были прорисованы зубы! В общем, это был хит, взрыв, называйте, как хотите. Когда я устанавливал вторую часть - я сомневался. Когда пришлось двадцать минут регить копию - я злился. Но когда я запустил ее... я пропал. Вышел из-за компа в шесть утра, усталый, но довольный. Нет, это не предыдущая игра. И кто говорит подобное, ничего не понял в самой игре. Это абсолютно новая, интересная и красивая игрушка. Эти три параметра, это единственное что роднит ее с первой частью. Про графику я говорить не буду, все и так понятно. Но отдельного слова заслуживает геймплей. За все время я ни разу не заскучал. Как только мне надоедало убивать ментов, меня сажали на лодку, и я мчался по шикарной водной глади от ментовских вертолеетов. Как только меня утомляла погоня и сумасшедшие прыжки через немыслимые трамплины, мне давали мирную передышку (хотите верьте, а хотите нет, но я действительно думал что придется снять костюм, и одеть белый халат) И когда я уже думал что удивить меня нечем и все я про эту игру понял.... Она делает новый поворот и превращается в отличный хоррор-экшен. Какие там мирные хэд-крабчики в светлых коридорах? Темные улицы, жженые трупы, мертвые зомбики с гримасами боли на лице и только один спутник во всем этом аду: сумасшедший священник местной церкви, который так ржет, что кажется, будто следующая пуля его двустволки влетит в твой череп... По-моему, впечатляет. Нет, такого я не ожидал. Если Вам показалось что "Half-Life 2" не оправдала Ваших надежд, пройдите ее опять, помедленнее. Пройдите ее вдумчивее. Полюбуйтесь закатом в мутной воде, загляните в глаза сожженному зомби, и атмосфера придет. Неповторимая, ни на что не похожая атмосфера новой, второй "Халфы". Ищущий да обрящет. Удачи!
Автор: James Ford
Не понимаю, как может не нравиться эта игра?! Просто изумительный сюжет, такое ощущение, что находишься в фильме! Графика, звук просто великолепны! Half-Life - это одна из немногих игр, которая стоит у меня на полке на самом видном месте, я её ни на что не променяю!
Автор: DARKFAUST
Игра просто супер! Первая причина - графика. Она действительно красива и нетребовательна к ресурсам компа. Вторая причина - нереально реальная физика, всё действует по трем законам Ньютона и поднимает геймплей в жанре FPS на новый уровень. Третья причина - все персонажи и их роли отлично проработаны и поэтому игра так похожа на фильм. Единственный минус - это сюжет. С ним в Valve сильно замутили, как будто сценаристы сами не знали, что писали, но это не проблема, так как с выходом Episode 1 некоторые вещи прояснились. В общем, ставлю 5!
Поделиться82007-10-15 19:19:24
И коды:
Various cheats
Start the game with the command-line parameter "-console" to
enable the console. While playing, press [~] (tilde) to bring up the
console and enter any of the following cheat codes:
Example: "C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console
NOTE: It may be necessary to use the code "sv_cheats 1" before
entering other cheat codes into the system.
Cheat code: Result:
god God Mode
impulse 101 All Weapons
notarget Enemies Ignore You
noclip No Clipping Mode
give [item] Give Item (See List)
map [mapname] Load Map (See List)
maps List Maps
buddha Reduce Health
infinite_aux_power Unlimited Power for Suit
hurtme # Damage Player (#=amount)
developer # Developer Mode (#=0,1,2)
impulse 82 Spawn a Jeep
impulse 102 Skulls
ch_createjeep Spawn a Scout Car
ch_createairboat Spawn an Airboat
npc_kill Kill All NPCs in Area
+mlook Enable Mouse Look
hud_quickhelp/text? 1 Show Crosshairs
viewmodel_fov # Sets Size of Carried Weapon
exec [file] Execute Script File
cl_drawhud 0/1 Show/Hide HUD
cl_enablehud 0/1 Show/Hide HUD
cl_showfps 0/1 Show/Hide FPS
npc_create Create NPC
npc_create_aimed Create NPC
picker Picker Mode
setpos [coordinates] Move to Position
setang # Set Pitch Yaw
sv_gravity # Set Gravity Value
sv_stopspeed # Set Minimum Stopping Speed
sv_friction # Set World Friction
sv_bounce # Set Bouce Multiplier
sv_maxvelocity # Set Maximum Velocity
sv_waterdist # Set Vertical View Fixup
air_density # Set Air Density
dsp_explosion_effect_duration # Set Length of Explosion
prop_debug Bounding Boxes Debug Mode
sv_soundemitter_filecheck Report Missing WAV Files
mat_numtexttureunits # Limit Texture Units
mat_yuv 0 Unknown Effect
Load Map: (use with the MAP [mapname] command)
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Give Weapons: (use with the GIVE [item] command)
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Give Items: (use with the GIVE [item] command)
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Additional Command-Line Parameters
Use these additional parameters on your hl2.exe shortcut to
activate the corresponding function.
Code: Result:
-width # -height # Set Width and Height of Window
-fullscreen Full Screen Mode
-heapsize # Set Heap Size
-r_anamorphic 0 Unknown Effect
-netgraph 3 Unknown Effect
-mat_preloadshaders Unknown Effect
-preload Unknown Effect
-dx9 Unknown Effect
-dxlevel 90 Unknown Effect
-mouselook Unknown Effect
-dx8 Unknown Effect
-sw Unknown Effect
-condebug Unknown Effect
-startwindowed Unknown Effect
-window Unknown Effect
-windowed Unknown Effect
Похожие темы
Всё об играх | Любимые игры | 2007-10-20 |
Grand Theft Auto 4 | !!!Новинки!!! | 2007-11-17 |
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl | Любимые игры | 2011-10-01 |
Стратегии для форекс. Подскажите какую нибудь стратегию для форекс на | Флудильня | 2019-11-01 |
Музыка на каждый день | Музыка | 2024-04-21 |